אסטרטגיות למסחר בדגנים

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
טעינה...

אסטרטגיות למסחר בדגנים

Цены на урожай очень быстро меняются, וזה חשוב ביותר בעת סחר בתבואה, כולל בקנה מידה אזורי. הדרך הטובה ביותר לגלות, מה קורה למחירים באזור שלך – использовать интернет-сайт, где собрана ценовая информация. למשל, «». Существуют и другие способы оптимизировать продажу зерна:

  • отслеживать изменение базисной цены;

  • контролировать расходы на хранение зерна;

  • придерживаться разработанного маркетингового плана.

Отслеживание базисной цены

Ваш местный закупщик зерна (элеватор, предприятие и т.д.) может использовать фьючерсный рынок, чтобы решить, какую цену платить за зерно. Обычно цена «на доске» не совпадает с ценой, которую вам готовы заплатить. Разница между ценой на фьючерсном рынке и местной ценой называется базисом.

Базис устанавливается каждым закупщиком и помогает учитывать затраты на покупку и перепродажу зерна, а также местные предложение и спрос. Это означает, что у разных покупателей зерна будет разный базис. У большинства закупщиков он имеет предсказуемую структуру. Отслеживая базис с течением времени, вы можете определить, сигнализирует ли он о продаже или хранении зерна.

Если базисная цена выше, чем средний базис для этого времени года или недавнего тренда, это может сигнализировать вам о целесообразности продажи зерна. Если базис ниже указанных показателей, ситуация указывает на необходимость хранения зерна.

Расходы на хранение

Ключевым фактором при принятии решения о продаже зерна на рынок являются расходы на хранение и транспортировку зерна. Чем дольше вы храните зерно, тем больше эти расходы съедают ваш доход. Даже если вы храните зерно на ферме, его содержание обходится дорого.

Составление маркетингового плана

Составьте письменный маркетинговый план. Получение обновлений рыночных цен, отслеживание местных условий и знание ваших расходов на хранение не помогут, если у вас нет маркетингового плана, поскольку бывает сложно действовать наилучшим образом, когда речь идет о продаже зерна.

Написав его, вы больше не измеряете сегодняшнюю цену по вчерашней, а оцениваете текущую цену по ожиданиям, которые вы установили в своем плане. Как минимум, ваш план должен включать:

  • цену, по которой вы хотите продать зерно;

  • дату, до которой вы хотите его продать;

  • количество зерна, которое вы продаете.

אולי גם תאהב...

השאר תגובה

כתובת האימייל שלך לא תפורסם. Required fields are marked *

חלק עליון