Graudu tirdzniecības stratēģijas

Цены на урожай очень быстро меняются, kas ir ārkārtīgi svarīgi, tirgojot graudus, tostarp reģionālā mērogā. Labākais veids, kā to uzzināt, что происходит с ценами в вашем регионе – использовать интернет-сайт, где собрана ценовая информация. piemēram, «». Существуют и другие способы оптимизировать продажу зерна:

  • отслеживать изменение базисной цены;

  • контролировать расходы на хранение зерна;

  • придерживаться разработанного маркетингового плана.

Отслеживание базисной цены

Ваш местный закупщик зерна (элеватор, предприятие и т.д.) может использовать фьючерсный рынок, чтобы решить, какую цену платить за зерно. Обычно цена «на доске» не совпадает с ценой, которую вам готовы заплатить. Разница между ценой на фьючерсном рынке и местной ценой называется базисом.

Базис устанавливается каждым закупщиком и помогает учитывать затраты на покупку и перепродажу зерна, а также местные предложение и спрос. Это означает, что у разных покупателей зерна будет разный базис. У большинства закупщиков он имеет предсказуемую структуру. Отслеживая базис с течением времени, вы можете определить, сигнализирует ли он о продаже или хранении зерна.

Если базисная цена выше, чем средний базис для этого времени года или недавнего тренда, это может сигнализировать вам о целесообразности продажи зерна. Ja bāze ir zem noteiktajiem rādītājiem, situācija norāda uz nepieciešamību uzglabāt graudus.

Uzglabāšanas izmaksas

Galvenais faktors, lemjot par graudu pārdošanu tirgū, ir graudu uzglabāšanas un transportēšanas izmaksas.. Jo ilgāk jūs uzglabājat graudus, jo vairāk šie izdevumi apēd jūsu ienākumus. Pat ja graudus uzglabā saimniecībā, tā uzturēšana ir dārga.

Mārketinga plāna sastādīšana

Sastādiet rakstisku mārketinga plānu. Saņemt tirgus cenu atjauninājumus, отслеживание местных условий и знание ваших расходов на хранение не помогут, если у вас нет маркетингового плана, поскольку бывает сложно действовать наилучшим образом, когда речь идет о продаже зерна.

Написав его, вы больше не измеряете сегодняшнюю цену по вчерашней, а оцениваете текущую цену по ожиданиям, которые вы установили в своем плане. Как минимум, ваш план должен включать:

  • цену, по которой вы хотите продать зерно;

  • дату, до которой вы хотите его продать;

  • количество зерна, которое вы продаете.

Останні статті

Celtniecības instrumentu interneta veikals Viļņā

Каждый проект начинается с выбора подходящих инструментов и оборудования. Будь то строительство нового дома, капитальный

2 weeks ago

Medus bizness: bišu audzēšanas perspektīvas un ieguvumi

Biškopība piesaista ne tikai medus mīļotājus, bet arī uzņēmēji, которые ищут перспективное направление для инвестиций.

3 weeks ago

Praktiski un izturīgi ģeneratori: Modeļa izvēles iezīmes

Ģeneratori ir ierīces, kas pārvērš mehānisko enerģiju elektroenerģijā. Tie ir uzticams elektroenerģijas avots,…

3 weeks ago

Kam pievērst uzmanību, barojot kaķi ziemā

Līdz ar ziemas atnākšanu kaķu barības vajadzības mainās.. Холодное время года требует от организма больше

4 weeks ago

Renovācijas iezīmes bēniņu stilā: profesionāļu īpašības un palīdzība

Katru gadu arvien vairāk cilvēku plāno darīt "". Šim pilsētas stilam ir savas īpatnības,…

1 month ago

Augsnes apstrādes tehnika: populāri zīmoli un klāsts

Zemes apstrāde ir obligāts process, lai palielinātu tās auglību, а также создания оптимальных условий для

2 months ago