Graudu tirdzniecības stratēģijas
Graudu tirdzniecības stratēģijas
Цены на урожай очень быстро меняются, kas ir ārkārtīgi svarīgi, tirgojot graudus, tostarp reģionālā mērogā. Labākais veids, kā to uzzināt, kas notiek ar cenām jūsu reģionā – использовать интернет-сайт, где собрана ценовая информация. piemēram, «». Существуют и другие способы оптимизировать продажу зерна:
-
отслеживать изменение базисной цены;
-
контролировать расходы на хранение зерна;
-
придерживаться разработанного маркетингового плана.
Отслеживание базисной цены
Ваш местный закупщик зерна (элеватор, предприятие и т.д.) может использовать фьючерсный рынок, чтобы решить, какую цену платить за зерно. Обычно цена «на доске» не совпадает с ценой, которую вам готовы заплатить. Разница между ценой на фьючерсном рынке и местной ценой называется базисом.
Базис устанавливается каждым закупщиком и помогает учитывать затраты на покупку и перепродажу зерна, а также местные предложение и спрос. Это означает, что у разных покупателей зерна будет разный базис. У большинства закупщиков он имеет предсказуемую структуру. Отслеживая базис с течением времени, вы можете определить, сигнализирует ли он о продаже или хранении зерна.
Если базисная цена выше, чем средний базис для этого времени года или недавнего тренда, это может сигнализировать вам о целесообразности продажи зерна. Ja bāze ir zem noteiktajiem rādītājiem, situācija norāda uz nepieciešamību uzglabāt graudus.
Uzglabāšanas izmaksas
Galvenais faktors, lemjot par graudu pārdošanu tirgū, ir graudu uzglabāšanas un transportēšanas izmaksas.. Jo ilgāk jūs uzglabājat graudus, jo vairāk šie izdevumi apēd jūsu ienākumus. Pat ja graudus uzglabā saimniecībā, tā uzturēšana ir dārga.
Mārketinga plāna sastādīšana
Sastādiet rakstisku mārketinga plānu. Saņemt tirgus cenu atjauninājumus, отслеживание местных условий и знание ваших расходов на хранение не помогут, если у вас нет маркетингового плана, поскольку бывает сложно действовать наилучшим образом, когда речь идет о продаже зерна.
Написав его, вы больше не измеряете сегодняшнюю цену по вчерашней, а оцениваете текущую цену по ожиданиям, которые вы установили в своем плане. Как минимум, ваш план должен включать:
-
цену, по которой вы хотите продать зерно;
-
дату, до которой вы хотите его продать;
-
количество зерна, которое вы продаете.