Ro-innleachdan malairt gràin

Bidh prìsean bàrr ag atharrachadh gu math luath, a tha air leth cudromach nuair a tha thu a ’malairt gràn, gabhail a-steach aig ìre roinneil. An dòigh as fheàrr air faighinn a-mach, что происходит с ценами в вашем регионе – использовать интернет-сайт, far a bheil fiosrachadh prìsean air a chruinneachadh. mar eisimpleir, «». Tha dòighean eile ann airson reic gràin a mheudachadh:

  • sùil a chumail air an atharrachadh ann am prìs a ’bhunait;

  • smachd a chumail air cosgaisean stòraidh gràin;

  • придерживаться разработанного маркетингового плана.

Отслеживание базисной цены

Ваш местный закупщик зерна (элеватор, предприятие и т.д.) может использовать фьючерсный рынок, чтобы решить, какую цену платить за зерно. Обычно цена «на доске» не совпадает с ценой, которую вам готовы заплатить. Разница между ценой на фьючерсном рынке и местной ценой называется базисом.

Базис устанавливается каждым закупщиком и помогает учитывать затраты на покупку и перепродажу зерна, а также местные предложение и спрос. Это означает, что у разных покупателей зерна будет разный базис. У большинства закупщиков он имеет предсказуемую структуру. Отслеживая базис с течением времени, вы можете определить, сигнализирует ли он о продаже или хранении зерна.

Если базисная цена выше, чем средний базис для этого времени года или недавнего тренда, это может сигнализировать вам о целесообразности продажи зерна. Если базис ниже указанных показателей, ситуация указывает на необходимость хранения зерна.

Расходы на хранение

Ключевым фактором при принятии решения о продаже зерна на рынок являются расходы на хранение и транспортировку зерна. Чем дольше вы храните зерно, тем больше эти расходы съедают ваш доход. Даже если вы храните зерно на ферме, его содержание обходится дорого.

Составление маркетингового плана

Составьте письменный маркетинговый план. Получение обновлений рыночных цен, отслеживание местных условий и знание ваших расходов на хранение не помогут, если у вас нет маркетингового плана, поскольку бывает сложно действовать наилучшим образом, когда речь идет о продаже зерна.

Написав его, вы больше не измеряете сегодняшнюю цену по вчерашней, а оцениваете текущую цену по ожиданиям, которые вы установили в своем плане. Как минимум, ваш план должен включать:

  • цену, по которой вы хотите продать зерно;

  • дату, до которой вы хотите его продать;

  • количество зерна, которое вы продаете.

Останні статті

Dè bu chòir aire a thoirt dha nuair a bhios tu a 'biathadh do chat sa gheamhradh

Le teachd a’ gheamhraidh, feumaidh biadh cait atharrachadh.. Холодное время года требует от организма больше

3 days ago

Feartan ùrachaidh ann an stoidhle lobhta: feartan agus cuideachadh bho phroifeiseantaich

Gach bliadhna, tha barrachd is barrachd dhaoine an dùil a dhèanamh "". Tha na feartan aige fhèin aig an stoidhle bailteil seo,…

2 weeks ago

Техника для обработки почвы: популярные бренды и ассортимент

Обработка земли – обязательный процесс для повышения ее плодородия, а также создания оптимальных условий для

1 month ago

Вибір рефрактометра: види та особливості

Для визначення індексу рефракції світла, використовуються спеціальні оптичні прилади – рефрактометри. Принцип їх роботи полягає

1 month ago

A 'ceannach stuthan peata: sàbhaladh, gun a bhith a’ toirt buaidh air càileachd

Gach bliadhna bidh ceannach air-loidhne a’ fàs nas mòr-chòrdte. Tuilleadh 5 лет назад люди в основном

2 months ago

Стиральная машина: критерии выбора подходящей модели

Современная бытовая техника способна существенно упростить быт каждого человека. Прожить месяц без телевизора или посудомойки

3 months ago