Στρατηγικές συναλλαγών σιτηρών

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Φόρτωση...

Στρατηγικές συναλλαγών σιτηρών

Цены на урожай очень быстро меняются, το οποίο είναι εξαιρετικά σημαντικό κατά την εμπορία σιτηρών, συμπεριλαμβανομένης της περιφερειακής κλίμακας. Ο καλύτερος τρόπος για να το μάθετε, τι συμβαίνει με τις τιμές στην περιοχή σας – использовать интернет-сайт, где собрана ценовая информация. για παράδειγμα, «». Существуют и другие способы оптимизировать продажу зерна:

  • отслеживать изменение базисной цены;

  • контролировать расходы на хранение зерна;

  • придерживаться разработанного маркетингового плана.

Отслеживание базисной цены

Ваш местный закупщик зерна (элеватор, предприятие и т.д.) может использовать фьючерсный рынок, чтобы решить, какую цену платить за зерно. Обычно цена «на доске» не совпадает с ценой, которую вам готовы заплатить. Разница между ценой на фьючерсном рынке и местной ценой называется базисом.

Η βάση καθορίζεται από κάθε αγοραστή και βοηθά στον υπολογισμό του κόστους αγοράς και μεταπώλησης σιτηρών, καθώς και τοπική προσφορά και ζήτηση. Σημαίνει, ότι διαφορετικοί αγοραστές σιτηρών θα έχουν διαφορετική βάση. Για τους περισσότερους αγοραστές, έχει προβλέψιμη δομή.. Παρακολούθηση βασικής γραμμής με την πάροδο του χρόνου, μπορείτε να ορίσετε, αν σηματοδοτεί την πώληση ή την αποθήκευση σιτηρών.

Εάν η βασική τιμή είναι υψηλότερη, από το μέσο όρο αναφοράς για αυτήν την περίοδο του έτους ή την πρόσφατη τάση, Αυτό μπορεί να σηματοδοτήσει τη σκοπιμότητα πώλησης σιτηρών. Если базис ниже указанных показателей, ситуация указывает на необходимость хранения зерна.

Расходы на хранение

Ключевым фактором при принятии решения о продаже зерна на рынок являются расходы на хранение и транспортировку зерна. Чем дольше вы храните зерно, тем больше эти расходы съедают ваш доход. Даже если вы храните зерно на ферме, его содержание обходится дорого.

Составление маркетингового плана

Составьте письменный маркетинговый план. Получение обновлений рыночных цен, отслеживание местных условий и знание ваших расходов на хранение не помогут, если у вас нет маркетингового плана, поскольку бывает сложно действовать наилучшим образом, когда речь идет о продаже зерна.

Написав его, вы больше не измеряете сегодняшнюю цену по вчерашней, а оцениваете текущую цену по ожиданиям, которые вы установили в своем плане. Как минимум, ваш план должен включать:

  • цену, по которой вы хотите продать зерно;

  • дату, до которой вы хотите его продать;

  • количество зерна, которое вы продаете.

Μπορεί να σου αρέσει επίσης...

Αφήστε μια απάντηση

Η διεύθυνση email σας δεν θα δημοσιευθεί. Required fields are marked *

Μπλουζα